Новости

Паркетник Toyota Corolla Cross GR Sport отличился не только декором

Нет, мощнее кроссовер не стал, но кое-какие технические доработки все же есть. Пока «оспортивленный» вариант доступен только в одной стране.

 

Дебютировавший всего год назад паркетник Toyota Corolla Cross начал прирастать особыми версиями: на прошлой неделе в Таиланде стартовали продажи модели с комплектом от придворного ателье Modellista, а на Тайване сегодня представили вариант GR Sport. Напомним, кроссовер построен на той же «тележке» GA-C, что и «просто» Королла (в легковое семейство входят седан, универсал и хэтч), и его продают не только в Юго-Восточной Азии, но также в  Африке, Южной и Северной Америке и в некоторых странах Ближнего Востока.

Toyota Corolla Cross GR Sport Toyota Corolla Cross GR Sport Toyota Corolla Cross GR Sport Toyota Corolla Cross GR Sport Toyota Corolla Cross GR Sport

Если тайская Corolla Cross Modellista от исходной модели отличается только обвесом, то у тайваньского «оспортивленного» кросса доработок больше. Так, исполнению GR Sport вместе с новым передним бампером еще досталась иная радиаторная решетка с «отростками», которые «подпирают» фары, противотуманки теперь расположены выше, на корме и по бокам появились серебристые рельефные накладки, плюс кроссовер щеголяет затемненными фонарями. Кроме того, крыша и передние стойки особого SUV выполнены в черном цвете. Паркетник по умолчанию «стоит» на 18-дюймовых дисках, тогда как базовой машине на Тайване положены 17-дюймовые.

Toyota Corolla Cross GR Sport Toyota Corolla Cross GR Sport Toyota Corolla Cross GR Sport

Салон Toyota Corolla Cross GR Sport оформлен в черном же цвете, на креслах и кнопке запуска мотора есть эмблемы версии «под спорт». Также в списке стандартного оборудования значатся: семь подушек безопасности, мультимедийная система, камера заднего вида, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и автоматического переключения света фар.

Мощнее Corolla Cross GR Sport не стала, зато она предложена и с «атмосферником» 1.8 (140 л.с.), и с гибридной установкой на основе того же мотора (но он дефорсирован до 98 л.с., совокупная отдача Corolla Cross Hybrid – 122 л.с.), тогда как паркетник с комплектом Modellista бывает только в виде гибрида. А еще у GR Sport модернизировали подвеску (появились иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины) и перенастроили рулевое управление. У Corolla Cross Modellista технических доработок нет. В Юго-Восточной Азии кроссовер доступен только с передним приводом (в Штатах, например, у SUV есть версия 4WD).

Toyota Corolla Cross Modellista для Таиланда и стандартный паркетник для Тайваня Toyota Corolla Cross Modellista для Таиланда и стандартный паркетник для Тайваня Toyota Corolla Cross Modellista для Таиланда и стандартный паркетник для Тайваня Toyota Corolla Cross Modellista для Таиланда и стандартный паркетник для Тайваня

О планах вывести вариант GR Sport за пределы Тайваня Toyota пока не рассказала, но, скорее всего, такое исполнение появится и на других рынках.

Между тем стандартный паркетник Corolla Cross вот-вот стартует в Японии, причем на родине компании у модели будет свой дизайн. А вот о российских перспективах кроссовера на базе Короллы официальной информации по-прежнему нет.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть